Мудрые мысли

Коко Шанель (фр. Coco Chanel, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель, фр. Gabrielle Bonheur Chanel)

Коко Шанель (фр. Coco Chanel, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель, фр. Gabrielle Bonheur Chanel)

(19 августа 1883, Сомюр, Франция — 10 января 1971, Париж, Франция)

Была ведущим французским модельером, чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX-го столетия. Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Влияние Коко на высокую моду было настолько сильным, что её — единственную из истории моды — журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века.

Цитата: 103 - 119 из 184

  Нельзя позволять себе обжорство и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.


  Нет времени на монотонность распланированного. Есть время для работы. Есть время для любви. И другого времени не остается.


  Неудачное нововведение - это удручающе; неудачное воспроизведение прежнего - это ужасно.


  Никогда не встречайтесь с мужчиной, у которого в кошельке есть кармашек для мелочи.


  Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.


  Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.


  Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.


  Новинки! Никто не может создавать постоянно новинки. Я хочу создавать классику.


  Нужно безжалостно убирать все, что чрезмерно...


  Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки... Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат...


  Обожание - вот это наука! Красота - всегда оружие! Скромность - оборотная сторона элегантности!


  Одна гримаса судьбы может испортить тонны французской косметики.


  Однажды я сделала эскизы украшений. Сем увидел их и сказал: *Теперь у нас стали делать имитацию подделки*.


  Однажды я слышала, как старая портниха говорила молоденькой швее: *Не может быть пуговицы без петлицы*. Эта чудесная и сжатая формула может стать девизом кутюрье, но также и архитектора, и композитора, и живописца.


  Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.


  Она знает, как ей надо идти, почему ей надо сесть и к чему относятся ее жесты. Она - это она. Ее походка не связана никакой модой.


  Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду