Советы домашние


  Если есть возможность чуть-чуть приподнять скрипучую дверь, то маленький кусочек графита, положенный в щель приподнятой петли, избавит от скрипа. Графит разотрется в порошок и долго будет служить в качестве смазки.


  Дверные петли не будут скрипеть, если при их навешивании на штырь петли надеть шайбу из полиэтиленовой пробки от пузырька.


  Чаще всего набойку на дверном косяке делают из кожи. Со временем она истирается и перестает удерживать дверь. Покройте поверхность кожи тонким слоем масляной краски и дверь снова будет плотно закрываться.


  Чтобы застопорить дверь, прибейте к ней обычный оконный шпингалет с резиновым наконечником на задвижке. Высоту крепления шпингалета подберите так, чтобы при опущенной задвижке резиновый наконечник с силой упирался в пол и надежно удерживал дверь.


  Раскачавшиеся винты в деревянных ножках табуретки можно закрепить так: просверлить двухмиллиметровым сверлом винт насквозь, а ножку наполовину, смазать винт клеем, поставить на место и закрепить гвоздем.


  Иногда отремонтировать расшатавшийся табурет помогает диагональное стягивание ножек. Делается это так. На одном уровне во всех ножках высверливаются отверстия по диаметру металлического прутка с резьбой. Затем пары ножек стягивают прутками, пропущенными в диагональных направлениях. Чтобы узлы были менее заметными, гайки следует углубить.


  Чтобы восстановить прочность расшатавшегося шипового соединения, гнездо нужно расширить на 2-3 мм, а в шипе сделать два продольных пропила на половину его высоты. Затем изготовить два клинышка и вставить их концы в надрезы. Шип и гнездо смазать клеем и туго забить все на прежнее место.


  Обычно причиной течи водопроводного крана является износ его седла. Продлить срок службы крана можно за счет замены плоской прокладки самодельной конусной. Причем делать ее надо вдвое толще обычной, и набирается она из кожи.


  Иногда устранить подтекание крана позволяет следующая несложная операция: наклейте на головку болта водостойкую шкурку, зажмите болт в патрон ручной дрели, а затем прошлифуйте седло крана.


  Вот способ ремонта крана, при котором он не снимается с трубопровода. Нужно отрезать кусочек медной трубки наружным диаметром 8 мм и длиной 4-5 мм. Сверлом 8 мм углубить отверстие в седле до 3,5-4,5 мм и вставить в него трубку, смазав ее предварительно эпоксидной смолой. Торец трубки должен немного возвышаться над плоскостью седла. После отвердевания смолы кран можно собрать, служить он будет дольше нового.